Вниманию покупателей! Рекомендации по транспортировке, хранению и установке дверей в комплектации:Соблюдение ниже приведенных правил транспортировки, хранения и установки дверных полотен гарантирует длительную эксплуатацию товара. В противном случае возможны механические повреждения товара, вплоть до полного выхода из строя. 1. Перемещение двери производится только на весу или с помощью механических средств (тележка и т.п.). Перемещение двери «волоком» не допускается! При перемещении двери запрещается ставить двери на углы, во избежании механических повреждений! 2. Во избежании деформации товар необходимо хранить в сухом проветриваемом помещении в горизонтальном положении. 3. Установка дверных полотен в блоки должна осуществляться специалистами, прошедшими обучение, в соответствии с инструкцией выданной продавцом при покупке.
Выписки из Гражданского Кодекса РФ: «Договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара» (ч. вторая, статья 493).
В соответствии с Гражданским Кодексов РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» Данный договор заключен на основании ознакомления Покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом и т.п.)
Права и обязанности Продавца: 1.1.Продавец передает Покупателю товар надлежащего качества в ассортименте и количестве, указанном в заявке; 1.2. В случае оформления товара на заказ, т.е. индивидуального заказа с ожиданием заказа, сроки на товар устанавливаются Продавцом и подписываются Покупателем в бланке «Заказ поставщику», что является неотъемлемой частью «Заявки». 1.3. Продавец обязан оплатить покупателю 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки заказа. 1.4. Продавец в течение 10 дней обязан устранить недостатки в случае обнаружения дефекта при приемке товара Покупателем (в случае индивидуального заказа).
Права и обязанности покупателя: 1.5. Получить товар не позднее, чем через 10 рабочих дней после его поступления на склад. 1.4. Уплатить продавцу расходы по хранению товара из расчета 0,1 % от стоимости товара в случае просрочки получения товара более 10 рабочих дней. 1.5. При получении товара иметь оригиналы следующих документов: 1) Бланк заявки — 2 экземпляра (1 экз. остается у Покупателя, 2-ой экземпляр остается у представителя Продавца) 2) Кассовый чек или другой документ, подтверждающий факт 100 % оплаты. 3) Доверенность от фирмы (в случае оплаты по безналичному расчету) 1.6. Принять товар, после осмотра в присутствии представителя Продавца, отметив подписью получение товара надлежащего качества в бланке заявки.
Особые условия: 3.1. Отличие товара от образцов, представленных в торговом зале Продавца по фактуре, оттенкам и прочим отличиям, связанным неоднородностью натурального материала не является браком. Претензии по указанным основаниям Продавцом не принимаются. 3.2. Гарантийный срок на товар устанавливается изготовителем. 3.3. Гарантийные обязательства не распространяются на товар, который после получения Покупателем приобрел механические повреждения, был конструктивно доработан, некачественно смонтирован, эксплуатировался или хранился с нарушением технических требований, а также на товар, приобретенный с уценкой. 3.4. В случае не поступления претензий от Покупателя по качеству товара при приемке его на складе Продавца, либо в присутствии представителя продавца, товар считается полученным надлежащего качества. 3.5. Право собственности на товар переходит в момент подписания сторонами документа о сдаче – приемке товара (бланк заявки). 3.6. Риск случайной гибели несет собственник в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ.
|